Блок 2. МАРКЕТИНГ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Личный план запуска производства: из точки А в точку Б
Доступ к урокам пожизненно после завершения наставничества
4 личных бизнес консультации с Иваном (личное планирование, баланс энергии, лидерство, саморазвитие)
4 коучинговых сессии с Иваном для построения амбициозного видения.
4 совместных мастермайнда в группе с Артемом и Иваном
Личный аудит от Артёма платформы бренда и управление издержками, скорректируем миссию, характер бренда, тон оф войс, зафиксируем политику грамотного ценообразования в компании которая приносить прибыль
Индивидуальная Консультация с опытным технологом по разработке новых продуктов и таргетологом по настройке рекламы.
Иван и Артем лично курирует ваш запуск, дают обратную связь, помогает на протяжении всего пути
Вы гарантировано выйдите на прибыль от 100.000 руб./мес.
Обратная связь по домашним заданиям в чате от экспертов курса
Еженедельные групповые созвоны с экспертами курса
БОНУС. Личный созвон с одним из экспертов курса
БОНУС. Прямые эфиры с ведущими экспертами ЗОЖ
Блок 4. ПРОДВИЖЕНИЕ.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И УПАКОВКА
Блок 3. ПРОИЗВОДСТВО. ИЗНАНКА МАСЛОДЕЛИЯ
Блок 5. НЕЙРОСЕТИ. ОСНОВА
Доступ к курсу 12 месяцев
Обратная связь по домашним заданиям в чате от экспертов курса
Еженедельные групповые созвоны с экспертами курса
БОНУС. Личный созвон с одним из экспертов курса
БОНУС. Прямые эфиры с ведущими экспертами ЗОЖ
Проверка и контроль домашних заданий
Блок 2. МАРКЕТИНГ PRO. КАКОЙ МЫ СТРОИМ БРЕНД И ПОЧЕМУ
Блок 3. ОСНОВЫ МАСШТАБИРОВАНИЯ
Блок 4. ПРОДВИЖЕНИЕ В ОНЛАЙН
Блок 5. НЕЙРОСЕТИ — ПРОФИ
Какой мы строим бренд и почему, видение и миссия как фундамент бренда, поиск своей миссии.
Наш покупатель! Кто он? Теория поколений, работа с разными возрастными категориями, потребительские тренды, выбор целевого сегмента, создание аватара ключевого клиента.
Позиционирование, конкурентный анализ, определение ниши, уникальное торговое предложение и ценности как основа для позиционирования.
8 уроков
Знакомство со спикерами и их опытом в бизнесе, обзор курса, постановка целей, 10 шагов к успеху.
4 урока
Выбор площадки для контента, особенности площадок («запретграм», ТГ), ведение площадки для создания очереди за продуктом, личный бренд, контент-план (какие посты и ролики снимать), базовое оформление площадок.
5 уроков
Производственное помещение и оборудование: поиск помещения, стартовое оборудование, сырье и тара, методология производства, топ 10 ошибок при открытии цеха.
Бизнес-процессы: система учета, продажи через каналы ("запретграм", мессенджеры, мини-сайт, ТГ канал), продажи в мессенджерах (создание офера, работа с возражениями).
Взаимоотношения с государством: виды организационно-правовых норм, налогообложение, господдержка и софинансирование.
11 уроков
Нейросети в маркетинге; как заменить 5 человек в команде за 20$ в месяц.
2 урока
Знакомство с основными спикерами (опыт в бизнесе, обучении), карта курса (задачи каждого модуля, путь ученика), как правильно ставить цели и достигать их, постановка цели на курс, 10 правил миллионера.
4 урока
Вступление в брендинг, видение и миссия как фундамент бренда, идентичность и визуальный образ, брендбук, голос бренда (Tone of Voice), задачи дизайна бренда.
Наш покупатель! Кто он? Теория поколений, работа с разными возрастными категориями, потребительские тренды, выбор целевого сегмента, создание аватара ключевого клиента.
Позиционирование, конкурентный анализ (как отличаться и быть видным для клиента), позиционирование конкурентов и определение ниши (поиск "голубого океана"), уникальное торговое предложение и ценности сильного бренда.
10 уроков
Европейские стандарты пищевого производства: система HAASP (ХАССП), производственные помещения и оборудование, оптимизация производственного цикла, современные сырье и материалы для упаковки.
Бизнес-процессы: система учета, финансовое планирование, ценообразование как инструмент управления прибылью, продажи (часть 1 и часть 2).
Команда: построение эффективной команды и найм сотрудников, регламентирование и система мотивации KPI, принципы бирюзовой организации.
Взаимоотношения с государством: налогообложение (оптимизация), господдержка и софинансирование (фонды, программы, гранты, дешевые деньги).
14 уроков
Создание сообщества ЗОЖ, найм команды для продвижения и управления соцсетями, личный бренд руководителя (вовлеченность и лидерство).
3 урока
Нейросети в маркетинге (инструменты анализа целевой аудитории, создание контент-планов и написание постов в авторском стиле), 5 человек в команде за 20$ в месяц (экономия на трудовых издержках без потерь в качестве и скорости), готовые промты (запросы) для оптимизации процессов.
4 урока